Стоимость обслуживания в Пулково 1 VIP(межд), руб. |
||||
Пассажиров на рейсе | Базовый тариф | Срочный тариф | ||
---|---|---|---|---|
Вылет | Прилёт | Вылет | Прилёт | |
1 взрослый | 23808 | 23808 | 25008 | 25008 |
2 взрослых | 23808 | 23808 | 25008 | 25008 |
3 взрослых и более | 23808 | 23808 | 25008 | 25008 |
Ребёнок до 12 лет | 12700.00 | 12700.00 | 12700.00 | 12700.00 |
Младенец до 2 лет | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
VIP-обслуживание на международных рейсах доступно только для участников ПМЭФ.
Процедура вылета: Пассажиру следует прибыть в ВИП-зал заранее . По прибытии в ВИП-зал пассажир направляется к стойке регистрации, где производит необходимую процедуру и сдает багаж, прохождит паспортный контроль и предполетный досмотр . Зарегистрировавшись на авиарейс, пассажир остается на территории ВИП-зала, имея возможность воспользоваться дополнительными услугами. После объявления посадки на рейс, сотрудник ВИП-зала сопровождает пассажира к борту его самолета на индивидуальном транспорте.
Процедура прилета: При выходе из воздушного судна, пассажир подходит к сотруднику ВИП-зала, который встречает его с табличкой «VIP» и представляется. После чего пассажира на индивидуальном транспорте сопровождают в ВИП-зал. При наличии у пассажира багажа, он отдает бирки сотруднику ВИП-зала. Ожидая в ВИП-зале получения багажа, пассажир может пользоваться спектром доступных услуг. Багаж пассажира доставляют прямо в ВИП-зал. Получив багаж, пассажир может воспользоваться услугами носильщика до своего автотранспорта, либо заказать такси.
При оформлении заявки менее, чем за 24 часа до времени вылета/прилета взимается сбор 1200руб. /пассажир.
Внесение изменении-аннуляция предыдущей, оформление новой заявки. При аннуляции заявки более чем за 3 часа до вылета/прилета стоимость услуги возвращается в полном объёме, менее чем за 3 часа - штраф 100%.
Дети до 2-х лет обслуживаются бесплатно с 2 до 12 лет - 50% от стоимости взрослого пассажира.