//= $site
?>
Стоимость обслуживания в VIP зале Стоимость обслуживания в VIP зале, руб. |
|||
Пассажиров на рейсе | Вылет | Прилёт | Срочный тариф |
1 взрослый | 18330 | 11060 | 18330 |
2 взрослых | 18330 | 11060 | 18330 |
3 взрослых и более | 18330 | 11060 | 18330 |
Ребёнок 2 - 12 лет | 50% | 50% | 50% |
Младенец до 2 лет | - | - | - |
VIP-зал располагается в левом крыле аэровокзального комплекса и имеет отдельный выход на перрон для доставки пассажиров к воздушному судну и вход, обеспечивающий возможность подъезда личного транспорта непосредственно к терминалу без долгосрочной стоянки.
Заявки необходимо направлять не позднее, чем за 12 часов до вылета/прилёта — при обслуживании внутренних и международных рейсов.
Процедура VIP обслуживания на вылете.
Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1,5 часа до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40 минут.
По прибытию в VIP зал пассажир проходит регистрацию на рейс и сдает багаж, далее располагается в VIP зале. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания.
Посадка в самолет начинается за 20-30 минут до вылета. Пассажиров VIP зала доставляют до трапа самолета на отдельном микроавтобусе.
Процедура VIP обслуживания на прилете.
Встреча пассажира происходит у борта самолета. Агент будет ожидать с табличкой «VIP» у трапа самолета на микроавтобусе. Пассажир должен подойти к Агенту , назвать свою фамилию, передать багажные бирки . Агент доставляет пассажиров на микроавтобусе в VIP зал. Багаж пассажира доставляется к входу в VIP зал.
Встречающие и провожающие пассажира лица должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь ввиду, что встречающие пассажира лица допускаются в VIP-зал за 1 (один) час до ожидаемого времени прибытия самолета, а провожающие пассажира лица допускаются в VIP-зал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления самолета услуга платная оплачивается самостоятельно.
Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу. Внесение изменений в заявку менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой. При аннуляции заявки более чем за 2 часа до вылета/прилета стоимость услуги возвращается в полном объёме, менее чем за 2 часа - штраф 100%.