//= $site
?>
Стоимость обслуживания в VIP зале Стоимость обслуживания в VIP зале, руб. |
|||
Пассажиров на рейсе | Вылет | Прилёт | Срочный тариф |
1 взрослый | 7380 | 6150 | 7380 |
2 взрослых | 7380 | 6150 | 7380 |
3 взрослых и более | 7380 | 6150 | 7380 |
Ребёнок 2 - 12 лет | 50% | 50% | 50% |
Младенец до 1 лет | - | - | - |
VIP зал расположен в (Терминал-2) отдельно стоящее здание между гостиницей «Полет» и Терминалом 1, в котором есть два зала: VIP-зал и зал повышенной комфортности.
VIP зал не обслуживает рейсы авиакомпании Победа.
Процедура VIP обслуживания на вылете.
Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1,5 часа до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40 минут.
По прибытию в VIP зал пассажир проходит регистрацию на рейс и сдает багаж, далее располагается в VIP зале. Услуги бара не входят в стоимость обслуживания.
Посадка в самолет начинается за 20-30 минут до вылета. Пассажиров VIP зала доставляют до трапа самолета на отдельном микроавтобусе.
Процедура VIP обслуживания на прилете.
Встреча пассажира происходит у борта самолета. Агент будет ожидать с табличкой «VIP» у трапа самолета на микроавтобусе. Пассажир должен подойти к Агенту, назвать свою фамилию, передать багажные бирки . Агент доставляет пассажиров на микроавтобусе в VIP зал. Багаж пассажира доставляется к входу в VIP зал.
В том случае, если пассажир прибыл не внутренним рейсом, а международным рейсом — ему необходимо будет пройти процедуру пограничного и паспортного контроля. Затем пассажира провожают в зону отдыха VIP-зала, где он располагается в ожидании багажа.
Внесение изменений в заявку менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой. Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.
Дети до 2-х лет бесплатно, с 2-х до 12 лет - 50% от тарифа взрослого пассажира.